Hotel Rustaveli

28/2 Rustaveli Ave., 0108, Tbilisi, Georgia 

(+995) 322 990 115, (+995) 322 986 498

 

hotelrustaveli@gmail.com
 

  • White Facebook Icon
  • Instagram - White Circle
logo.png

1/5

Comfort №1

Стандартный номер с одной кроватью. Дизайн номера выполнен в классическом стиле. Номер оборудован кондиционером, телевизором с плоским экраном, холодильником, мини-баром, собственной глубокой ванной и биде. В просторной комнате есть место для дополнительной кровати. Окна комнаты выходят на Мтацминду. 

1/5

Standard №2

Стандартный номер Твин с двумя кроватями. Номер удобен для одного или двух человек. В нем есть две отдельные кровати, кондиционер, ЖК-телевизор, кабельное телевидение, холодильник, мини-бар и ванная комната, биде и все необходимые аксессуары. Номер с видом на Мтацминда. 

Standard №3

Стандартный двухместный номер с одной кроватью и балконом. Дизайн номера выполнен в классическом стиле. Мягкие цвета, приятные материалы, и мягкая подушка создадут действительно комфортную расслабляющую обстановку. В номере есть балкон, кровать размера "king-size", кондиционер, телевизор с плоским экраном, кабельные каналы, холодильник, мини-бар, биде для ванной комнаты и все необходимые аксессуары. Особую прелесть этому номеру придают балкон, открытая панорама Мтацминды и густонаселенный проспект Руставели, летний завтрак или чай подарят вам приятное и романтическое настроение.

Standard №4

Стандартный двухместный номер Номер предназначен для комфортной гостиной одного или двух человек, где все удобно или если это необходимо для работы. В комнате приятная цветовая гамма: светло-темно-коричневые, кремовые тона. В номере есть кондиционер, телевизор с плоским экраном, кабельные каналы, холодильник, мини-бар, биде в ванной комнате и все необходимые аксессуары. Пол скрыт мягким ковром, а в комнате - кровать, предназначенная для люкса. Из комнаты Nook открывается прекрасный вид на Мтацминду и густонаселенный проспект Руставели.

Standard №5

Стандартный двухместный номер Номер предназначен для комфортной гостиной одного или двух человек, где все удобно или если это необходимо для работы. В комнате приятная цветовая гамма: светло-темно-коричневые, кремовые тона. В номере есть кондиционер, телевизор с плоским экраном, кабельные каналы, холодильник, мини-бар, биде в ванной комнате и все необходимые аксессуары. Пол скрыт мягким ковром, а в комнате - кровать, предназначенная для люкса. Из комнаты Nook открывается прекрасный вид на Мтацминду и густонаселенный проспект Руставели.

1/4

Comfort Family №6

Улучшенный двухместный номер с одной кроватью. Улучшение номера выражено в большем пространстве и дизайне интерьера. Он включает в себя мягкую мебель и зону отдыха. Специальные шторы делают его красивым и  придают ему впечатляющий шарм. Широкая двухъярусная кровать, приятная светлая комната выполнена в желтоватых тонах и оснащена кондиционером, ЖК-телевизором, кабельным телевидением, холодильником, мини-баром, ванной комнатой с биде и всеми необходимыми принадлежностями. 

Classic Double with Balcony

Дизайн комнаты выполнен в классическом стиле. Тихие цвета, приятные материалы, и мягкая подушка создадут действительно комфортную расслабляющую обстановку. В номере есть балкон, двуспальная кровать, кондиционер, телевизор с плоским экраном, холодильник, мини-бар, биде и ванная комната, а также все необходимые аксессуары. Особую прелесть этому номеру придают балкон, открытая панорама Мтацминды и густонаселенный проспект Руставели, летний завтрак или чай подарят вам приятное и романтическое настроение.

Superior room №8

Улучшенный двухместный номер с одной кроватью. Улучшение номера выражено в большем пространстве и дизайне интерьера. Он включает в себя мягкую мебель и зону отдыха. Специальные шторы делают его красивым и красивым и придают ему впечатляющий шарм. Широкая двухъярусная кровать, приятная светлая комната выполнена в желтоватых тонах и оснащена кондиционером, ЖК-телевизором, кабельным телевидением, холодильником, мини-баром, ванной комнатой с биде и всеми необходимыми принадлежностями. Крыша покрыта мягким ковровым покрытием и вид на сад.

1/1

Junior Suite №9

Полулюкс достаточно просторный: приемная и спальня находятся в отдельных комнатах. Дизайн комнаты выполнен в классическом стиле. Великолепно оформленные номера правильно разделены для отдыха и работы. В номере находятся раскладной диван и отдельная двуспальная кровать, кондиционер, ЖК-телевизор, кабельное телевидение, холодильник, мини-бар, ванная комната  и все необходимые аксессуары. Довольно защищенный от шума вид на внутренний двор, комната покрыта ковром.

1/1

Superior Junior Suite

Улучшенный полулюкс с кроватью размера «king-size». Единственный и уникальный номер, полностью подчеркивающий историю его возникновения. В просторной комнате сохранилась историческая арка, которая придает ему особый шарм и придает ему значимость.
В номере находятся раскладной диван и отдельная двуспальная кровать, кондиционер, ЖК-телевизор, кабельное телевидение, холодильник, мини-бар, ванная комната с биде и все необходимые аксессуары. В этой комнате вы можете использовать зону отдыха с удобным диваном. Номер с видом на яркий тбилисский двор.

Superior King №11

Улучшенный номер с кроватью размера "king-size". Дизайн номера выполнен в классическом стиле в спокойных тонах. Потолок комнаты покрыт ковром. В номере есть кровать размера "king-size", небольшая зона отдыха, кондиционер, ЖК-телевизор, кабельное телевидение, холодильник, мини-бар, биде для ванной комнаты и все необходимые аксессуары. Номер с видом на яркий тбилисский двор.
 

1/4

Superior Double

room

Улучшенный двухместный номер с тремя кроватями Номер предназначен для семей с яркими стенами, 3 отдельными кроватями, большим шкафом для одежды и рабочей зоной. Интенсивность света можно изменить с помощью торшеров. В номере есть кондиционер, ЖК-телевизор, холодильник, мини-бар и ванная комната со всем необходимым оборудованием. Это очень тихо и покрыто коврами. Из комнаты открывается вид на уютный грузинский двор.

Superior Queen №13

Улучшенный номер с кроватью размера "queen-size". Большой номер со специально оформленным интерьером и отличной обстановкой. Этот номер очень привлекателен для молодоженов, планирующих свадебное путешествие. В номере есть кровать размера "queen-size", кондиционер, ЖК-телевизор, холодильник, мини-бар и ванная комната со всем необходимым оборудованием. Из комнаты открывается вид на уютный тбилисский двор.

1/1

Studio Apartment 

Помещение отличается своим дизайном и уютом. Двухсекционная комната. Одна большая двуспальная кровать, собственная ванная комната и кухня. На кухне есть все необходимое, в том числе газовая плита, электрический чайник. В номере также есть мини-бар и бесплатный WIFI. В комнате можно открыть дополнительную кровать. 

Family Apartment 

Помещение отличается своим дизайном и уютом. Двухсекционная комната. Одна большая двуспальная кровать, дуплекс, где находится 2-х спальная кровать, собственная ванная комната и кухня. В номере есть балкон, двуспальная кровать, кондиционер, телевизор с плоским экраном, кабельные каналы, на кухне есть все необходимое, в том числе газовая плита, электрический чайник. В номере также есть мини-бар и бесплатный WIFI. В комнате можно открыть 1 или 2 дополнительные кровати. 2 человека - 350 лари; 3 человека - 390 лари.

Hotel Rustaveli

28/2 Rustaveli Ave., 0108, Tbilisi, Georgia 

(+995) 322 990 115, (+995) 322 986 498

 

hotelrustaveli@gmail.com
 

  • White Facebook Icon
  • Instagram - White Circle
logo.png

1/5

Comfort №1

Standart room with one bed Room’s design is made in classical style. Room is equipped with air conditioner, Flat-screen TV, refrigerator, minibar, private deep bath and bidet. In wide room there are place for additional bed. Room’s windows have view on Mtatsminda. In case, you book rooms from our site, you get 10% discount.

1/5

Standard №2

Standart twin room with two beds The room is for one or two person for comfortable life. It has two private bed, air conditioner, LCD TV, cable television, refrigerator, minibars and bathroom bidet and all the necessary accessories. Room has view on Mtatsminda. In case, you book rooms from our site, you get 10% discount.

Standard №3

Standart double room with one bed and balcony Room’s design is made in classical style. Silent colors, pleasant materials, greatly white linen and soft pillow will make really comfortable relaxing environment. Room has balcony, king-sized bed, air conditioner, Flat-screen TV, Cable channels, refrigerator, minibar and bathroom bidet and all necessary accessories. Especially charm is given to this room by balcony, Mtatsminda’s open panorama and populous Rustaveli avenue, in summer breakfast or tea will give you pleasant and romantic mood.

Standard №4

Standart double room Room is intended for one or two persons’ comfortable living big room, where is everything for relaxing or if it is necessary for working too. In the room there is pleasant colors scale: light dark-brown, cream-colored tones. The Room has air conditioner, Flat-screen TV, Cable channels, refrigerator, minibar and bathroom bidet and all necessary accessories. Floor is concealed with soft carpet and in the room there is a bed, which is intended for lux. Nook room has beautiful view on Mtatsminda and populous Rustaveli Avenue.

Standard №5

Standart double room Room is intended for one or two persons’ comfortable living big room, where is everything for relaxing or if it is necessary for working too. In the room there is pleasant colors scale: light dark-brown, cream-colored tones. The Room has air conditioner, Flat-screen TV, Cable channels, refrigerator, minibar and bathroom bidet and all necessary accessories. Floor is concealed with soft carpet and in the room there is a bed, which is intended for lux. Nook room has beautiful view on Mtatsminda and populous Rustaveli Avenue.

1/4

Comfort Family №6

Superior twin room with one bed Room’s improvement is expressed in more space and in the design of interior. It includes soft furniture and relaxing zone. Special curtains make it beautiful and nice and give it impressive charm. Wide two-berthed bed, pleasant light room is made in quite yellowish colors and has air conditioner, LCD TV, cable TV, refrigerator, minibar and bathroom bidet and all the necessary accessories. Roof is covered with soft carpet and view is in the garden. 

Classic Double with Balcony

Room’s design is made in classical style. Silent colors, pleasant materials, greatly white linen and soft pillow will make really comfortable relaxing environment. Room has balcony, king-sized bed, air conditioner, Flat-screen TV, refrigerator, minibar and bathroom bidet and all necessary accessories. Especially charm is given to this room by balcony, Mtatsminda’s open panorama and populous Rustaveli avenue, in summer breakfast or tea will give you pleasant and romantic mood.

Superior room №8

Superior twin room with one bed Room’s improvement is expressed in more space and in the design of interior. It includes soft furniture and relaxing zone. Special curtains make it beautiful and nice and give it impressive charm. Wide two-berthed bed, pleasant light room is made in quite yellowish colors and has air conditioner, LCD TV, cable TV, refrigerator, minibar and bathroom bidet and all the necessary accessories. Roof is covered with soft carpet and view is in the garden. 

1/1

Junior Suite №9

Junior Suite Junior Suite is wide enough: reception room and bedroom are in private rooms. Room’s design is made in classical style. Greatly designed rooms are correctly divided for relaxing and for working zones. In the room is extensible sofa and private King-sized bed, air conditioner, LCD TV, cable television, refrigerator, minibar, bathroom with bidet and all the necessary accessories. Quite, protected from noise, view on inside yard room is covered with carpet.

1/1

Superior Junior Suite

Superior Junior Suite with King-size bed The only one and unique room entirely underline its history of origin. In wide room is preserved historic arch which gives it special charm and makes it significant.
In the room is extensible sofa and private King-sized bed, air conditioner, LCD TV, cable television, refrigerator, minibar, bathroom with bidet and all the necessary accessories. In this room you can use relaxing zone with comfortable sofa. Room has view on vivid Tbilisi yard. 

Superior King №11

Superior room with King-size bed Room’s design is made in classical style and it has silent colors. Room’s roof is covered with carpet and parquet. The room has King-sized bed, small relaxing zone, air conditioner, LCD TV, cable television, refrigerator, minibar and bathroom bidet and with all the necessary accessories. Room has view on vivid Tbilisi’s yard. 

1/4

Superior Double

room

Superior double room with three beds The room designed for families has bright walls, 3 separate beds, a big wardrobe and a working area. The intensity of light can be modified by floor lamps. The room has an air-air conditioner, LCD TV, a fridge, a minibar and a bathroom with all the necessary equipment. It is very quiet and is covered in carpets. The room has a view of cozy Georgian yard.

Superior Queen №13

Superior room with Queen-size bed A large room, with especially decorated interior and excellent environment. This room is very attractive for a newly married couple, who are planning a honeymoon trip. The room has a queen-size bed, an air-air conditioner, LCD TV, a fridge, a minibar and a bathroom with all the necessary equipment. The room has a view of a cozy Tbilisi yard. 

1/1

Studio Apartment 

The room is distinguished with its design and cozy. Two-section room. One large double bed, its own bathroom and kitchen. The kitchen has all the necessary items,including gas stove, electric teapot. The room also has a mini bar and free WIFI. In the room it is possible to open extra bed. In case, you book rooms from our site, you get 10% discount.

Family Apartment 

The room is distinguished with its design and cozy. Two-section room. One large double bed, Duplex where a 2-single bed is placed, its own bathroom and kitchen. Room has balcony, king-sized bed, air conditioner, Flat-screen TV, Cable channels, The kitchen has all the necessary items,including gas stove, electric teapot. The room also has a mini bar and free WIFI. In the room it is possible to open 1 or 2 extra bed. In case, you book rooms from our site, you get 10% discount. 2 persons - 350 GEL; 3persons - 390 GEL.